Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS"

СТАТЬИ НА ТЕМУ КРАНОВ
Доступно обо всех нюансах


  

Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть, что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:



Страница 1 из 4
  Следующая страница •••►


  17.07.2007

Рыночное разнообразие? Будем разбираться

  "Голодное" время развитого социализма сменилось изобилием предложений. Как и в других отраслях в области краностроения тоже развелось столько новых марок и моделей, что становится непросто разобраться даже специалисту, не говоря уже о тех, что приобретает кран впервые. Начнем с отечественных разработок. При всем уважении к собственной стране и при всем нашем радении за ее успехи можно с полной ответственностью за свои слова заявить: пока в нашей стране нет заслуживающих внимания кранов. Конечно, 16-25-ти тонные краны трудно испортить даже очень кривыми руками, но наши все-таки умудряются. В первую очередь это касается шасси. Невообразимо брать шасси Камаз, Урал, МАЗ, а теперь еще и "китайцев" для кранов! Почему? Потому что пока эти шасси сами-то ездить не умеют, а тяжеленная крановая, которую почти все по старинке лепят на дополнительном подрамнике, раскачивает эти убогие шасси из стороны в сторону и постоянно приводят к переворотам в движении. Далее, почти все производители до сих пор монтируют привод крановой от основного двигателя, хотя почти все аналогичные европейские краны имеют независимый двигатель крановой. Наконец, все наши краны до сих пор имеют весьма топорное исполнение, которое не скрывает ни современная покраска, ни яркие логотипы, которые научились лепить имиджмейкеры. К слову до сих пор "крановщики" России делают упор не на технологии а на маркетинг, как-будто не видят всей нелепости своих созданий! Кроме того, погоня за клиентом привела к тому, что торговля кранами у нас приравнена к торговле сникерсами и, действительно, специализированные компании не могут пробиться среди торгашей, которые готовы торговать кранами только из-за внушительных комиссионных, а не потому, что имеют для этого достаточную квалификацию! Все это ведет и уже приводит к тому, что некоторые отечественные марки себя просто скомпрометировали одним своим присутствием на рынке. Для того же Liebherr такая вот "авторизованная" торговля просто немыслима!!! На всю Германию наберется с десяток официальных дилеров и их количество не растет день ото дня, как у нас в России!
  Теперь немного об Азии в целом и Китае в частности. Не секрет, что в Азии нет ни одного производителя автокранов грузоподъемностью свыше 100 тонн. То, что предлагается, имеет ужасающую конструкцию как шасси, так и крановой установки. Громкие заявления азиатских "производителей" о приобретении технологий того же Liebherr - не более чем фикция, потому как все эти технологии никто и не скрывает, а скрывают, например, составы металлов, методы их обработки и конструктивные расчеты. На сегодня только 3 компании в мире уверенно выходят за рубеж 300 тонн - Liebherr, Grove и Terex-Demag. Все эти компании находятся в Германии и используют самые передовые технологии производства тяжелых кранов. Остальным это не под силу, несмотря на заявления. Даже Grove практически не выходит за 300 тонн, хотя эта марка берет свое начало от Krupp, которая известна в первую очередь качественными сталями. Это говорит о том, что просто обладать подсмотренными или украденными технологиями недостаточно - нужно еще и головы иметь соответствующие! Примерно та же картина на рынке гусеничных кранов, где "азиаты" также подбирают крохи за немецкими и немецко-американскими альянсами, хотя производство гусеничных кранов на порядок менее высокотехнологично и борьба ведется уже не нанотехнологиями а банальным подбором лучших материалов и комплектующих. Совсем уже грустная картина на рынке башенных кранов, где "азиатов" практически вообще нет - рынок практически весь делят Liebherr, Potain и Terex. Остальные производители скорее числятся таковыми, потому как погоды не делают.
  Остальной мир (не Германия и не США отчасти) вообще представлен крайне скромно и некоторые диковинные марки гусеничных кранов и немного экзотических автокранов растворяются в массе, выплескиваемой на рынок немецкими производителями и не заслуживают внимания даже такой обзорной статьи.
   Теперь о том: почему побеждают немцы. Во-первых, постоянное усовершенствование конструкции кранов, причем многие решения переносятся даже на уже подержанную технику. Во-вторых, отточенная система немецкого маркетинга, которая позволяет продавать недешевую технику наравне с предложениями конкурентов, которые часто на порядок дешевле. Что же Вы получаете, купив "немца"? Естественно, высочайший уровень технической поддержки, сервиса и обучения. Плюс к этому еще и четко отлаженную систему поставок комплектующих, деталей и расходников. Не секрет, что часто автокраны и даже краны с решетчатыми стрелами получают различные "травмы", поэтому от того, как залечить данную "травму", зависит судьба всего крана. Тот же Liebherr по серийному номеру в течение достаточно короткого времени может изготовить любой поврежденный элемент стрелы, аутригера или еще чего и помочь смонтировать на поврежденный кран. Сомнительно, что хоть кто-то из производителей третьего мира способен обеспечить такой же уровень поддержки. Наконец, подытоживая тему преимуществ техники немецких производителей, краны Liebherr, Grove, Demag обладают беспрецедентной наработкой на отказ и могут служить Вам десятилетиями. Некоторые краны в Германии в строю с середины 80-х и до сих пор проходят жесточайшие проверки на безопасность. Единственное, что "убивает" эти краны - растущая стоимость ежегодного технического обслуживания и ужесточение экологических норм, ведь замена агрегатов на Евро 3, Евро 4 может стоить до 500000 Евро в зависимости от типа крана, так что порою хозяин предпочитает списать еще рабочий кран, чтобы не нести колоссальные затраты на его поддержку. Так что делайте выводы: что Вам главнее - надежная работа в течение многих лет но за дорого, или бестолковое латание дыр и устранение бесконечных неисправностей, но даром. И не смотрите в сторону Азии - это временный всплеск активности, который мы сами и породили, начав покупать безделушки из Кореи и Китая.

   Компания Uraltrucks



Если Вам понравилась статья - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:

На главную страницу

Автокраны, гусеничные краны и спецтехника из Германии от компании URALTRUCKS - автокраны, гусеничные краны, тралы, автовозы
Request to company UraltruckS
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2024