Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS"

СТАТЬИ НА ТЕМУ КРАНОВ
Доступно обо всех нюансах


  

Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть, что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:



Страница 1 из 4
  Следующая страница •••►


  30.04.2020

Китайский руспром

  Хотелось бы написать, что снова обозреваем производителей России, но по сути это было бы неправдой. Итак, перед Вами очередное чудо конструкторской мысли, а по сути жалкая копия третьесортного кетайского крана, построенная неким российским заводиком. Мы не будем здесь тыкать в какого-либо "производителя" подобной продукции, потому что эта "продукция" повсеместно распространяется в России под различными торговыми марками. Давайте попробуем сравнить сие чудо техники с европейскими конкурентами. На сегодня единственным представителем данного класса является Tadano-Faun HK 40, ибо Sennebogen HPC 40 почил в бозе, а Liebherr давно перешел на кран LTF1045, фото которого мы будем для наглядности использовать в этой статье. Итак смотрим:

Кетайская бандура на шасси КамазаLiebherr LTF 1045-1 на шасси Scania
Характеристики
Кетайпром
Tadano-Faun HK40
Грузоподъемность, т.
40
40
Высота подъема, м.
30,3
37
Максимальный вылет, м.
28
32
Грузоподъемность на максимальном вылете, т.
1,9
1,8
Поворотов башни в минуту
1
2
Линейная скорость каната, м. в мин.
76
130
Транспортный вес, т.
27,2
32 (с противовесом 4,5 и гуськом)
Мощность двигателя установки, л.с.
-
130 Tier IV
Наклонямый гусек, м.
9(0º,30º)
9(0º,20º,40º)
Противовес т.
7(перевозится отдельно)
9
Габариты - длина х ширина х высота, м.
11,8 х 2,55 х 4
11,025 х 2,55 х 3,86

  Надеемся, что статью будет читать специалист, поэтому не будем слишком глубоко вдаваться в технические характеристики - ограничимся приведенными. Как видно, кетайское чудище как кран проигрывает немецкому японцу в пух и в прах. Высота, подъема, вылет, скорость лебедки в разы выше у немца. Почему? Ну, во-первых, это один из лидеров в классе вообще, а, во-вторых, немцы не китайцы и делают краны а не их подобия. Что же не так в кетайце? В первую очередь налицо попытка нахлобучить какую-то непонятную крановую на шасси Камаза. Попытка потерпела полное фиаско, потому что, как видно из сравнения, получилась какая-то вавилонская башня, ведь кран выше на 12 см. Скажете: ерунда, но нет - краны и так подвержены перевороту, поэтому долг любого конструктора посадить крановую как можно ниже. Но здесь не было конструкторов. От слова вообще! Дальше смотрим на противовес. Как любой нормальный кран-такси Tadano-Faun везет на себе минимум 4,5 тонны, а максимум 9 тонн плюс гусек. И все это в пределах 37 тонн, что в принципе превышает 8 тонн на ось, но ниже 10 тонн на ось, к которым стремятся все цивилизованные страны. А что же кетайчонок? Тут вообще все парадоксально! Они дают нагрузку на передние оси по 6,1 тонны а на задние пишут 15, т.е. по 7,5. Получается, что добавить к оборудованию вряд ли что получится, потому что крановая установлена неправильно, несмотря на немалую длину шасси. Опять же это говорит о том, что установку бросили как попало без всякого конструирования. Ведь разрешенные 8 тонн на ось не загружены. Впрочем и возможности перевоза противовеса просто нет на этом чудо-кране. Сомневаемся, что там подумали хотя бы о крюках, которые обычно также возят на площадке перед кабиной. Не похоже на то, что этот кран способен сам монтировать и опускать противовес, т.е. нужен еще один кран для обслуги и грузовик для перевозки противовеса. Наконец, учтем тот факт, что на кетайце отсутствует двигатель на крановой установке. Это значит, что будет молотить дизель шасси, а значит о низком расходе топлива можно забыть и ресурс всего крана будет ниже. Кроме того, исчезает возможность отопления при работающем двигателе установки. Конечно, сейчас многие производители предлагают краны по одномоторной схеме, но в этом классе и пробеги и наработка часов сумасшедшие, поэтому ремонт двигателя нужно будет делать очень часто. А ведь ремонт двигателя останавливает весь кран а не его часть и простой бьет по карману. Конечно, стоимость кранов различается примерно в два раза, но сейчас вопрос не в дешевизне, а в том: за что вообще просят 13500000 рублей наши доморощенные "производители"? Допускаем, что тыщ 100 баксов кетайцы содрали за свою крановую, еще лимона четыре стоит Камаз. За что еще 4 миллиона?! Мы считаем, что отсутствие полноценной конкуренции и таможенная броня, поставленная Путиным превратила рынок продаж строительной техники в спекулятивный базар, где клиентов разводят, предлагая третьесортный товар под видом первосортного. Смех разбирает, когда читаешь гарантийные обязательства этого заводика - 18 месяцев или 1000 часов! Раскиньте 1000 часов на минимальный рабочий месяц - 200 часов - и получите 5 месяцев! Пять!!! Нечто ценой 13,5 мультов через пять месяцев уже может развалиться! Плюс к этому у этого нечто поганое шасси, которое и пяти месяцев может не протянуть! Если Вы думаете, что кетайское "чудо" распространяется на производство строительной техники, то спешим Вас заверить, что качества там не будет видно еще лет двадцать, пока они не достигнут хотя бы сегодняшнего уровня технологий лидеров отрасли. А нам Путин предлагает пользоваться этим гамном дальше... под видом поддержки "отечественного производителя"! Нахрен таких "производителей"! Нахрен Путина!



   Компания Uraltrucks



Если Вам понравилась статья - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:

На главную страницу

Автокраны, гусеничные краны и спецтехника из Германии от компании URALTRUCKS - автокраны, гусеничные краны, тралы, автовозы
Request to company UraltruckS
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2024