Выберите язык: English version English |  Русский Русская версия  || Написать письмо
x
@ Сообщение
Написать письмо
E-mail
Компания/Контактное лицо
Сообщение
Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS"

DEMAG/TEREX-DEMAG

Вечно вторые?

Вице-чемпион кранового рынка

   Можно с уверенностью сказать, что группа Demag, а позже группа Terex-Demag все время наступает на пятки своему основному конкуренту группе Liebherr. Достаточно сказать, что номенклатура кранов группы Terex-Demag на сегодня практически повторяет номенклатуру Liebherr.
    Что же может предложить сегодня Demag? В первую очередь, конечно же, автокраны или так называемые краны all terrain, т.е. вседорожные краны. Спектр вседорожников велик, учитывая промежуточные комплектации, получающие собственные номера, перечень кранов Demag перекрывает все веса от 30 до 100 тонн с шагом 5 тонн, от 100 до 200 тонн с шагом 10 тонн, от 200 до 300 тонн с шагом 20 тонн. От 300 до 700 тонн шаг 50 тонн. Однако это деление весьма условно, потому что список промежуточных модификаций бесконечен. Стоит еще заметить, что, как и у других производителей, Demag использует всего несколько платформ для построения всех многочисленых модификаций. Условно их можно разделить по количеству осей - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Кроме этих платформ часто промежуточные модификации оснащаются еще прицепной поворотной осью для снижения нагрузки на оси. Чем еще характерны вседорожники Demag? Естественно, как и любой уважающий себя производитель, Demag имеет свою собственную электронную систему безопасности, включающую в себя многочисленные датчики и системы. Для мощных кранов Demag предлагает модификации стрел, включающие решетчатые вставки, деррики, растяжки. Оснащенный такой стрелой кран получает многие преимущества гусеничного крана, в то же время не теряя главного преимущества - мобильности. Как правило, такие гибриды крана Demag получают аббвериатуру SSL.
  Следующим "коньком" группы Terex-Demag являются гусеничные краны. Этот класс кранов практически целиком заслуга немецкого отделения группы. Здесь требуется уточнение - ранее Terex делал крайне примитивные автокраны на спецшасси и достаточно скромные гусеничные краны. А вот группа Demag еще до "скрещивания" с Terex уже делал мощные гусеничники грузоподъемностью до 1200 тонн. Нужно отметить, что Liebherr в этом плане не обгоняет Demag, а практически идет ноздря в ноздрю. Что же такое мощный гусеничный кран Demag? Это привычный нашему взгляду но гипертрофированный экскаватор с огромными - до 250 метров - стрелами. Один крюк может весить до 30 тонн. Даже всесильная группа Manitowoc - третий игрок на рынке мощных гусеничных кранов пока не приблизилась к отметке 1000 тонн (в серийном производстве), а вот Demag имеет заводскую модель крана CC 8800-1 TWIN грузоподъемностью 3200 тонн, который является спаренным краном CC 8800. Самая же мощная на сегодня одиночная модель в мире Demag CC 9800 грузоподъемностью 1600 тонн. Данный кран на испытаниях поднял 2200 тонн. Естественно, данная модель не является пиком по грузоподъемности и все мощные краны могут "добавить чуть-чуть" - пару сотен тонн. Если сравнивать гусеничники Demag с тем же Liebherr, то можем сказать одно - оба достойны внимания, если Вы собираетесь перемещать грузы свыше 1000 тонн.

Самый мощный Demag CC 9800 На данном фото изображен один из самых мощных в мире одиночных кранов Demag CC 9800. Поражает количество противовесов, которые используются при испытании.
Самый мощный Demag CC 8800-TWIN На данном фото изображен самый мощный в мире спаренный кран Demag CC 8800-TWIN. В принципе, это два крана установленные на одно шасси. В отличие от одиночного крана этому трудновато будет найти постоянную работу на полную мощность, потому как расходы на перевозку и монтаж такого монстра будут оправдываться только на очень крупных объектах. Одиночный кран гораздо более гибок и может половину снаряжения оставлять на базе. Еще удивительно, что в маленькой Европе полно таких вот монстров и эти новые краны заказаны в основном европейскими компаниями
   Справедливости ради нужно отметить, что группа Demag не вся "ушла под Terex". Часть кранов до сих пор выпускается без американского участия под брендами Demag и Gottwald. Это мощные портовые, портальные, мостовые краны, которые продолжают традиции немецкого машиностроения и являются одними из самых совершенных в мире. Если же касаться основной продукции группы Terex-Demag, то на сегодня автокраны этой марки являются одними из самых доступных из брендовых, особенно в классе подержанных.


Производственная программа 2024


Вседорожные краны
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Гусеничные краны
 
 
 
 
 
 
 
 
 

На главную страницу



Автокраны, гусеничные краны и спецтехника из Германии от компании URALTRUCKS - автокраны, гусеничные краны, тралы, автовозы
Запрос в компанию UraltruckS
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2024
Выберите язык: English version English |  Русский Русская версия  || Написать письмо
x
@ Сообщение
Написать письмо
E-mail
Компания/Контактное лицо
Сообщение