Выберите язык: English version English |  Русский Русская версия  || Написать письмо
x
@ Сообщение
Написать письмо
E-mail
Компания/Контактное лицо
Сообщение
Грузовые канаты, тросы, цепи из Германии от компании "URALTRUCKS"


КАНАТЫ - СТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ КРАНОВ
совершенство технологий для грузоподъемных механизмов



Крановые канаты Grove GMK 4075

Марка/МодельЛебедки ДиаметрДлина СвивкаРазрывное усилие нити Н/кв.мм. Минимальное разрывное усилие каната кН
Grove GMK 40751-2по запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

- Данные могут разниться в зависимости от года выпуска и комплектации крана Grove GMK 4075. Точные параметры могут быть получены после размещения заказа троса.
- В зависимости от производителя и конструкции грузового каната могут быть изменены характеристики каната. В любом случае мы гарантируем выдержать заводские спецификации производителя крана Grove GMK 4075, а где и превысить их. Причем мы продаем канаты Grove GMK 4075 дешевле дилеров кранов!

Основные повреждения грузовых канатов

Зачем менять?

   Вопреки устоявшемуся мнению, что тросы нужно менять только при обрыве какого-то количества нитей, хотим заметить, что замена троса требуется при множестве мелких, по мнению большинства, повреждений. Основные из них Вы можете увидеть на фото слева. Это уже однозначные показания, хотя есть еще предельное вытягивание и множество других причин. Мы можем инспектировать Ваши краны, если Вы сами не в состоянии определить степень износа тросов, но, как правило, приговор ставят инспекторы Ростехнадзора или сервисной компании, обслуживающей подъемное оборудование.
   Почему же, по мнению специалистов, нужно менять с виду очень даже неплохой грузовой канат? Все дело в том, что канаты - сложные системы, которые создаются примерно как железобетонные конструкции, только не бетон армируется, а армируется структура троса. Одни нити каната делаются из стали, другие могут быть даже полимерными. То же самое относится к диаметру каждой нити, который может отличаться в несколько раз от соседних. В результате создается сбалансированная структура троса, позволяющая выдерживать нагрузки, многократно превышающие допустимые нагрузки на отдельно взятые нити. Соответственно, потеря целостности структуры каната приводит к потере запаса прочности, причем этот запас может быть сведен практически к нулю даже при небольшой "бахроме". Учитывая, что краны могут иметь грузоподъемность до 3200 тонн и выше (для морских кранов), то риск обрыва троса становится выше с каждой тонной поднимаемого груза.
   Есть еще такая вещь как предельный износ каната. Оценивается он специальными измерениями и забракован может быть вполне целый канат, не имеющий повреждений. Не стоит пренебрегать в данном случае рекомендациями или требованиями специалистов, ибо вытягивание вообще не позволит Вам спрогнозировать возможный обрыв троса, ибо усталость металла скрыта в данном случае в десятках (а то и сотнях) нитей каната и найти точку, с которой начнется разрушение, нереально! Не поддавайтесь на искушение потянуть с заменой - грузы, которые Вы обрабатываете, да и здоровье граждан, которые могут пострадать, - во много раз дороже замены каната! Помните об этом!

Определение диаметра троса
Направление свивки (вращения) канатаНаправление свивки (вращения) каната

На что менять канаты?

   Естественно, нормальное положение вещей, когда характеристики грузового каната указаны в документации на подъемное оборудование, однако здесь мы обратимся к случаю, когда все утеряно и нужно определить все характеристики требуемого троса. Начинать нужно с марки и модели крана, на котором применялся предыдущий трос! 99% кранов имеются в каталогах производителей крановых канатов, поэтому проблем с идентификацией не возникнет. Следующий шаг - измерение диаметра троса, способ измерения на изображении слева. Нужно не забывать, что понятие диаметр применяется в отношении канатов весьма условно, потому что троса крайне редко приближаются в сечении к кругу.
   Следующий шаг - определение свивки каната. Это очень важный параметр, который будет существенно влиять на правильную намотку кранового каната при 100%-ной смотке последнего с барабана. Здесь нужны пояснения - наиболее просто избавиться от проблем, взяв канат без направления скрутки, но они как правило более сложны в производстве и более дороги, поэтому нужно отталкиваться от Вашей лебедки. Если полностью смотаете старый трос с катушки, то увидите, что начало намотки противоположно свивке. Если имеете пустую катушку и начало намотки справа, то Вам нужен канат с левой свивкой, если слева - с правой свивкой. Для кранов, работающих а режиме крана-такси на различных объектах, случаи с полной смоткой каната - не редкость, поэтому не пренебрегайте этим параметром. В противном случае канат будет все время стремиться к неправильной намотке на катушку, что неизбежно приведет к его повреждению или вообще к "зажевыванию" каната лебедкой.

Типы канатов, тросов

Что мы предлагаем?

    Традиционно для компании "URALTRUCKS" мы подошли к поставкам грузовых канатов на краны Grove GMK 4075 очень серьезно! Начнем с того, что мы изучили около десятка производителей по соотношению цена-качество троса. В результате у нас появилась тройка лидеров производителей, из которых мы можем подобрать любой канат на любой(!!!) кран производства Германии, Японии, США и Европы. Также мы можем подобрать и канаты для азиатских кранов, но иногда стоимость качественных тросов убивает желание у обладателей дешевых кранов покупать качество и они покупают китайские тросы. Мы не собираемся конкурировать с китайскими ценами, но мы предлагаем минимумы цен для канатов настоящего немецкого качества! Что со сроками? Большинство грузовых канатов отгружается производителями прямо со склада, однако некоторые канаты нужно заказывать и ждать изготовления. Здесь мы еще раз хотим уточнить, что мы отслеживаем весь рынок канатов, поэтому, когда Вам будет важна скорость поставки в ущерб стоимости, - получите скорость. Если же Вы хотите планово сменить канат, то в течение 3-6 недель он будет на Вашем складе. Мы имеем все сертификаты на поставляемые тросы, а также поставляем тросы только в температурном исполнении до минус 40 градусов Цельсия! Ниже 40 градусов не выдерживает ни одна сталь, поэтому канаты для такой температуры также изготавливаются, но из других сплавов. И стоимость у них другая.
    Для правильного заказа каната необходимо указать марку, модель крана, год выпуска, заводской номер, а также данные на канат, если документы на него у Вас в порядке. Также укажите длину необходимого троса и его свивку (или ее отсутствие) и , конечно же, способ заделки концов.
    Кроме стальных канатов мы готовы поставлять оптовые партии цепей, канатов из полимерных и натуральных волокон, крепежных цепей и ремней, чалки, растяжки и многое другое производства Германии. Расчетные нагрузки, которые выдерживают поставляемые изделия, позволяют не беспокоиться за Ваши грузы. Ждем Ваших заявок на факс: (+7-34370)- 91939 или с помощью формы заказа


На главную страницу

Автокраны, гусеничные краны и спецтехника из Германии от компании URALTRUCKS - автокраны, гусеничные краны, тралы, автовозы
Запрос в компанию UraltruckS
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2024