Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS"

СТАТЬИ НА ТЕМУ КРАНОВ

Доступно обо всех нюансах

About us List of offers Crane rent Spare parts Crane repair Wire ropes Conditions, payment Order

  

Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть, что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


17.07.07 - Статья: Рыночное разнообразие? Будем разбираться
08.11.07 - Статья: Так скока вешать?
09.01.08 - Статья: А продавцы кто?
11.11.08 - Статья: Китайский Либхер?
19.12.08 - Статья: Официальный или неофициальный?
12.01.09 - Статья: 5 причин для того, чтобы ничего у нас не покупать
18.03.09 - Статья: Поставка кранов грузоподъемностью свыше 100 тонн
04.06.09 - Статья: Тревожная гордость России?
19.09.09 - Статья: Так скока вешать? (Часть 2-я)
27.10.09 - Статья: Покупаем кран. Новый или бэушный?
29.12.09 - Статья: Рыночное разнообразие? Будем разбираться(Часть 2-я)
07.01.10 - Статья: Новости рынка. Осеннее солнцестояние
19.04.10 - Статья: Краны для аренды
08.06.10 - Статья: А продавцы кто (Часть 2-я)?
11.07.10 - Статья: Агент агенту друг?
13.11.12 - Статья: 5 причин почему стоит покупать у нас
25.04.13 - Статья: Битва за ветряные мельницы
30.11.13 - Статья: А краны все падали и падали
05.03.14 - Статья: А продавцы кто (Часть 3-я)?
17.07.14 - Статья: Обзор рынка гидроподъемников
21.04.15 - Статья: Кризис миновал. И что теперь?
22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
01.01.70 - Статья: Demag пошел по рукам

  

Demag пошел по рукам

   Вот уж не думали и не гадали, что так все произойдет. Вторая по мощности производимой продукции (а где-то и первая) компания по производству кранов - Demag - меняет уже второго владельца за десятилетие! Беспрецедентный случай в отрасли! Более того, по стоимости сделки видно, что Demag потерял практически 85% стоимости за время владения им компании Terex. Т.е. пиндосы потопили и так неуверенно чувствовавший себя на плаву немецкий крейсер. Умышленно ли они это сделали или нет - мы не можем в рамках этой заметки выяснить. Больше всего беспокоит будущее марки, а также его обширное прошлое, которое продолжает работать на объектах мира, ведь запчасти еще никто не отменял, а кто их будет делать - не очевидно. Более того, сама судьба марки не ясна, ведь Tadano уже полностью поглотил марку Faun, которая наращивала линейку кранов и вложил в развитие этой линейки немало денег. Хватит ли у японцев ресурсов на поддержку и развитие Demag? Тут гораздо больше вопросов чем ответов. На наш взгляд уход Demag может серьезно перекосить рынок тяжелых кранов в сторону китайцев, потому что останется один колосс Liebherr (который тоже переживает тяжелые времена) и китайцы со своими поделками. Раньше была альтернатива Demag, но немцы не смогли выдержать конкуренцию с Lirbherr, подскользнувшись еще и на демпинге китайцев. В общем, уже несколько немецких крановых брендов практически канули в Лету, что отнюдь не радует свободных продавцов крановой техники, ведь отсутствие альтернативы никак не способствует продажам. Мы пока что продолжаем предлагать запчасти к кранам Demag, но не уверены, что сможем их предлагать завтра.


   Компания Uraltrucks




На главную страницу

Автобусы, грузовики, спецтехника, автовозы, тралы из Германии, автокраны и строительная техника
СсылкиRequest to company UraltruckSПредложения дня
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2020