Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS"

СТАТЬИ НА ТЕМУ КРАНОВ

Доступно обо всех нюансах

About us List of offers Crane rent Spare parts Crane repair Wire ropes Conditions, payment Order

  

Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть, что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


17.07.07 - Статья: Рыночное разнообразие? Будем разбираться
08.11.07 - Статья: Так скока вешать?
09.01.08 - Статья: А продавцы кто?
11.11.08 - Статья: Китайский Либхер?
19.12.08 - Статья: Официальный или неофициальный?
12.01.09 - Статья: 5 причин для того, чтобы ничего у нас не покупать
18.03.09 - Статья: Поставка кранов грузоподъемностью свыше 100 тонн
04.06.09 - Статья: Тревожная гордость России?
19.09.09 - Статья: Так скока вешать? (Часть 2-я)
27.10.09 - Статья: Покупаем кран. Новый или бэушный?
29.12.09 - Статья: Рыночное разнообразие? Будем разбираться(Часть 2-я)
07.01.10 - Статья: Новости рынка. Осеннее солнцестояние
19.04.10 - Статья: Краны для аренды
08.06.10 - Статья: А продавцы кто (Часть 2-я)?
11.07.10 - Статья: Агент агенту друг?
13.11.12 - Статья: 5 причин почему стоит покупать у нас
25.04.13 - Статья: Битва за ветряные мельницы
30.11.13 - Статья: А краны все падали и падали
05.03.14 - Статья: А продавцы кто (Часть 3-я)?
17.07.14 - Статья: Обзор рынка гидроподъемников
21.04.15 - Статья: Кризис миновал. И что теперь?
22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
01.01.70 - Статья: Demag пошел по рукам

  30.11.2013

А краны все падали и падали

   Как говорится: экстренный выпуск приходится писать после вопиющего падения очередного крана в Красноярске. Если раньше валились краны нерадивых отечественных производителей, то в Красноярске прямо на оживленную проезжую часть рухнул "китаец". Даже не хотим тут упоминать марку - это ни к чему, потому что после этого инцидента эта марка в Китае быстренько исчезнет и появится другая. О чем мы пытаемся срочно заметить: возбуждено уголовное дело по факту нарушения технологии производства работ. А разве такая формулировка должна быть? Нужно возбуждать дело по факту появления такого "крана" в России! Как он оказался на стройплощадке? Кто разрешил его эксплуатацию? Кто делал экспертизу и сертификацию данного крана при ввозе в Россию? Куда смотрела таможня? Куда смотрел Ростехнадзор? Где все ответственные и одновременно безответственные чиновники всех разрядов и мастей? Неужели жажда наживы заслонила в этих гадах все человеческое? Как можно пускать на рынок России откровенно опасные китайские краны? Вы думаете: это первое падение и последнее падение? Просто это наиболее шумное событие, а так краны валятся повсеместно именно из-за их отвратительного качества. Что же нужно делать, чтобы избавиться от предельно опасных "строительных" машин из Китая. Во-первых, нужно срочно ввести предельно жесткие нормы сертификации любых кранов и не только из Китая. Такое же гамно везут с Финляндии, Швеции и прочих скандинавских стран, только не китайского а европейского производства и возрастом по 20-30 лет. Согласны, что некоторые типы кранов могут выдержать такой срок эксплуатации, но только не башенники! У них есть определенный срок службы 10-15 лет и свыше этого срока просто не имеет смысла эксплуатировать кран, который в любую минуту может рассыпаться. Во-вторых, нужно предусмотреть УГОЛОВНУЮ ответственность лиц, обеспечивающих сертификацию и лицензирование продукции. Недавно мы сертифицировали один товар и его сертификация представляла из себя передачу документов (практически произвольных) в некую фирму и получение оттуда бланка сертификата! Хорошо, что мы ввозили товар известной немецкой компани, а если бы не немецкой а китайской? Разве можно по такому принципу сертифицировать грузоподъемное оборудование? Ведь даже лопнувший китайский канат может наделать делов на любой стройплощадке, а тем более в крупных городах, где строительство ведется уже вплотную к другим жилым постройкам. В-третьих, нужно ввести обязательную экспертизу состояния крана не реже 1 раза в год. С учетом современного оборудования с этим справится даже ребенок, не то что специалист Ростехнадзора! И для каждого крана электронный паспорт, чтобы любой проверяющий из Москвы мог проверить любой кран в Магадане или далее. Наконец, нужно ужесточить ответственность руководителей строительных компаний за применение потенциально опасной техники. Ведь за передачу авто в руки убийцы можно схлопотать срок, а за падения кранов как правило отдуваются крайние или специально назначенные люди! Этого быть просто не должно!
    Подытоживая данную заметку, хочется отметить, что в последнее время культура производства строительных работ не только не выросла, но еще и падает, потому что приобретать качественную технику никто не торопится, а то, что есть - не выдерживает никакой критики. Надеемся, что государство наконец закроет "китайский" кран (в плане водопровода) и тем самым спасет российские стройки от бомб замедленного действия.

   Компания Uraltrucks




На главную страницу

Автобусы, грузовики, спецтехника, автовозы, тралы из Германии, автокраны и строительная техника
СсылкиRequest to company UraltruckSПредложения дня
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2020