Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS"

СТАТЬИ НА ТЕМУ КРАНОВ

Доступно обо всех нюансах

About us List of offers Crane rent Spare parts Crane repair Wire ropes Conditions, payment Order

  

Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть, что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


17.07.07 - Статья: Рыночное разнообразие? Будем разбираться
08.11.07 - Статья: Так скока вешать?
09.01.08 - Статья: А продавцы кто?
11.11.08 - Статья: Китайский Либхер?
19.12.08 - Статья: Официальный или неофициальный?
12.01.09 - Статья: 5 причин для того, чтобы ничего у нас не покупать
18.03.09 - Статья: Поставка кранов грузоподъемностью свыше 100 тонн
04.06.09 - Статья: Тревожная гордость России?
19.09.09 - Статья: Так скока вешать? (Часть 2-я)
27.10.09 - Статья: Покупаем кран. Новый или бэушный?
29.12.09 - Статья: Рыночное разнообразие? Будем разбираться(Часть 2-я)
07.01.10 - Статья: Новости рынка. Осеннее солнцестояние
19.04.10 - Статья: Краны для аренды
08.06.10 - Статья: А продавцы кто (Часть 2-я)?
11.07.10 - Статья: Агент агенту друг?
13.11.12 - Статья: 5 причин почему стоит покупать у нас
25.04.13 - Статья: Битва за ветряные мельницы
30.11.13 - Статья: А краны все падали и падали
05.03.14 - Статья: А продавцы кто (Часть 3-я)?
17.07.14 - Статья: Обзор рынка гидроподъемников
21.04.15 - Статья: Кризис миновал. И что теперь?
22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
01.01.70 - Статья: Demag пошел по рукам

  05.03.2014

А продавцы кто (Часть 3-я)?

   В последнее время борьба на рынке продаж кранов обострилась не на шутку. И не потому, что пришли серьезные игроки, способные предложить новый уровень услуг в поставках кранов, а потому, что слишком много случайных людей грели руки на возможности облапошить доверчивых клиентов! Причем с агонией многих таких деятелей их методы становятся все более циничными! К примеру некая крупная (по их мнению) компания из С-Петербурга начала в своих предложениях указывать откровенно недостоверные сведения о наличии кранов, однако их список не сокращается. Можно ли указывать, что кран имеет (!!!) все разрешительные документы на территории России, если самого крана нет и в помине? Что это, если не откровенное жульничество? Другие деятели устраивают базар типа "продам(!!!) кран" и далее список в 50 наименований. Часто даже марки и модели кранов у таких деятелей указаны с ошибками! Т.е. человек вообще не представляет: чем он собирается торговать! Да и можно ли вообще поставку кранов из Германии и других стран воспринимать как торговлю, особенно когда речь о подержанных машинах? Нам кажется, что нет. Уровень квалификации менеджеров и бизнесменов в этой отрасли должен быть таким, что от продавца у них остается одно название - остальное - профессиональный инженер-механик! А кто у нас торгует кранами? Школяры, прошедшие курс ускоренной подготовки в какой-нибудь ШРМ по мелкому бизнесу! Как можно поручать вопрос приобретения техники стоимостью сотни тысяч Евро таким вот деятелям? Мы не против конкурировать с профессионалами в нашем деле, но все труднее конкурировать с жульем, которое заполонило рынок России. Самое печальное в том, что страдают от этого жулья все, но продолжают выискивать "выгодные" варианты и брать краны у случайных людей.
    Давайте еще раз остановимся на основных принципах выбора профессионального поставщика кранов (про продавцов мы уже выяснили, что 95% таковых - обыкновенная фикция, кранов у них нет и не было никогда)ю Основной критерий профессионализма - грамотная подача крана. Это в первую очередь характеристики машины, правильный перечень комплектующих и компонентов. Указание текущего ресурса и произведенного ремонта. Не верьте просто фотографиям, на которых Вы можете увидеть буквально новый кран! Это так и может быть, потому что многие снимают вновь приобретенный кран и потом эти фотографии и предлагают! Т.е. коррозия, повреждения и прочее может попусту от Вас быть скрыто! Особенно это касается стран Южной и Юго-Западной Европы. Кроме того оттуда же идет много машин с дефектами электрики и электроники, с повреждениями стрелы, аутриггеров - в общем, привычное "южное" разгильдяйство и иногда в особо крупных размерах! Очень часто "продавцы" кранов реализуют краны-перевертыши, которые получили серьезные повреждения стрелы. Определить то, что стрела ремонтировалась может опять же только профессионал, а вот последствия такого ремонта могут быть очень даже разные! Вплоть до повторного загиба секций! Второй момент, который нужно рассматривать как определяющий при выборе поставщика крана - достоверность информации. Если господа позволяют себе жульничать уже в интернете, то где гарантии, что это жульничество только недостоверностью информации и ограничится? Как правило, такие компании дурят уже по полной, когда привозят недокомплектные краны в "арктическом" исполнении с документами, больше похожими на Филькины грамоты. Мы постоянно вступаем в диалог с клиентами таких вот "поставщиков" и они постоянно жалуются на то, что их мягко говоря обманули. Напоминаем, что размер обмана несопоставим с обманом в бакалее, когда Вам продают кусок просроченной колбасы. Наиболее часто "поставщики" мутят воду со сроками поставки и так называемом "наличии" крана. Откроем здесь глаза клиентам - никакого наличия у этих поставщиков нет! Как впрочем и у нас, но мы ни разу нигде и не заявляли, что продаем краны из наличия. Все краны находятся как правило в работе, потому что их простой вылетает в бешенную копеечку, учитывая стоимость. Поэтому все предложения по кранам на 90% - опционы, когда кран выставляется на продажу предварительно, иногда даже просто для приценки! Часто непрофессиональные "продавцы" кранов, получив такой опцион, начинают лихорадочно его впаривать клиентам и-и-и-и... когда дело доходит до дела - выясняется, что КРАН НЕ ПРОДАЕТСЯ!!! Т.е. шваб или кто другой получил информацию о ценах и снял кран! А этот "продавчишка" уже получил аванс под этот кран и начинает бегать с ним галопом по Европам, чтобы как-то вытянуть сделку, вместо того, чтобы честно вернуть аванс клиенту! Попробуйте угадать: выгодно ли это тому самому клиенту, ведь в оконцовке этого балагана он в лучшем случае получает гораздо более плохое предложение за те же деньги. А в худшем - ну здесь уже не наша сфера а компетентных органов.
    Наконец, главный постулат в вопросе поставки - прозрачность. Ну не может мистер Пупкин торговать кранами по мобильным телефонам, имея съемный офис в бизнес-центре на окраине Урюпинска (читай сарай)! Должны быть стационарные телефоны и адреса, юридическое лицо, существующее ну как минимум 2-3 года, а главное - хоть какая-то история поставок! В настоящее время можно пробить любое юр.лицо и клиент должен подумать над тем: как его могут кинуть, несмотря на то, что на дворе 21-й век - суммы все-таки настолько внушительные, что кому-то может быть достаточно такой суммы для того, чтобы закрыть лавочку и исчезнуть в неизвестном направлении. Обращаем Ваше внимание еще и на то, что большинство игроков на рынке кранов до сих пор занимаются откровенным жульничеством и чаще всего клиент оказывается обсчитанным, обвешанным и еще и обруганным (когда начинает качать права) и это самое меньшее из того, что может произойти. В очередной раз призываем Вас подойти максимально серьезно к выбору техники и уже только потом решать: кому отдать свои деньги!

   Компания Uraltrucks




На главную страницу

Автобусы, грузовики, спецтехника, автовозы, тралы из Германии, автокраны и строительная техника
СсылкиRequest to company UraltruckSПредложения дня
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2020