Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS"

СТАТЬИ НА ТЕМУ КРАНОВ
Доступно обо всех нюансах


  

Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть, что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:



Страница 1 из 4
  Следующая страница •••►


  30.08.2020

100 тонн в нагрузку?

  Продолжаем изучение рынка автокранов России. На сегодня все больше говорится об импортозамещении и прочие дурацкие по сути перлы вылетают из уст правителей. Однако смысл импортозамещения до сих пор никем не понят и уж тем более не объяснен потребителям такой техники как автокраны или самоходные краны. Если изучить современные предложения кранов грузоподъемностью свыше 70 тонн, то сразу видно, что все производители переходят на схему так называемых вседорожных кранов, которые строятся на спецшасси и опираются на оси с несушей способностью 12 тонн. Это практически единственный возможный вариант размещения тяжелого кранового оборудования на самоходном шасси. Почему именно такая схема распространена? Во-первых, потому, что европейские страны и другие развитые государства давно имеют сеть дорог с несущей возможнотью свыше 10 тонн на ось. Краны на спецшасси практически никак не нарушают дорожное покрытие за счет равномерной нагрузки на ось, поэтому их пропускают практически повсеместно с уплатой незначительных сборов за превышение нагрузки на ось. Более того, данный тип кранов в основном не требует разрешений на передвижение по дорогам, в отличие от наших дорог. Действует фактически уведомительная система проезда данных типов кранов по дорогам общего пользования и согласуют только очень тяжелые машины, которые приближаются к 100 тоннам собственной массы. Героем этой же статьи является 100-тонный кран, который испекли на Галичанине. Скажем сразу: кроме кетайцев больше никто не изобретает подобные краны. Оно и понятно - для размещения такой тяжелой крановой установки на шасси грузовика нужно слишком много усилий при сомнительном эффекте от этих телодвижений. В первую очередь такой кран попусту нигде не проедет. Мало того, что у него всего два ведущих моста без толковых блокировок, так еще и длина свыше 15 метров! Может они примостили на кран стрелу 100 метров? Почему такая длина? Все просто - они сделали на секцию меньше чем у брендовых аналогов, поэтому потребовалось удлинять стрелу даже для достижения длины 51 метр. И это при том, что тот же Liebherr LTM 1100-4.2 располагает стрелой 60 метров и при этом имеет общую длину всего 13,5 метров. На 2 метра короче! Если Вы думаете, что в современном городском траффике можно пренебречь лишними 2-мя метрами, то Вы глубоко заблуждаетесь. То же относится к радиусу поворота (уже молчим про радиус разворота) - просто повернуть на Галичанине уже будет нереально, а развернуться - это вообще нужно футбольное поле! Итак, что мы уже имеем, а точнее - чего не имеем на Галичанине? Проходимость близка к нулю, управляемость в потоке тоже. Какие еще конкурентные преимущества дает этот кран перед зарубежными аналогами? Традиционно мы не сравниваем этот кран только с Liebherr - возьмем к примеру кран Demag AC 100-4L. Располагая все той же 60-ти метровой стрелой данный кран предлагается в еще более коротком исполнении - 13,3 метра, но, что самое интересное, может быть исполнен с нагрузками на ось до 10 тонн (если верить спецификации)! Нетрудно сосчитать, что транспортная масса крана составит всего лишь 40 тонн!!! Что это значит? Это значит, что он может передвигаться как самосвал по дорогам общего пользования, при всем при этом еще и имея ширину всего 2,75 метра! Получается покупка этого крана выглядит предпочтительнее Галичанина, который в самой "легкой" конфигурации "тянет" на 54,5 тонны!!! Из которых почти 25 тонн приходится на ведущие оси, т.е. осевая нагрузка превышает нагрузку Демага на 2 с лишним тонны на ось! При том, что Демаг 4-осный! Так какие еще "преимущества" должны заставить потребителя приобрести данное чудо... кроме запечатанных наглухо границ? Еще больше "внушает" гарантийный срок на этот кран - 1000 часов. При хорошем раскладе 200-300 часов в месяц кран нарабатывает легко, т.е. гарантийный срок на кран менее полугода! И это при том, что стоимость крана приближается к таковой на Демаг. Так кому нужно такое импортозамещение? Безусловно, Галичанину нужно засчитать эту попытку создания работоспособного крана, но какой ценой? В свое время мы писали об Ивановце, который почил в бозе из-за своих неисправимых болячек. Думаем, что такая же судьба, увы, ждет и этот кран. Пока производители не научатся производить хотя бы аналоги на уровне ведущих брендов - грош цена всем заявлениям об импортозамещении. Они просто оправдывают нелепые ограничения импорта, которые все равно обходятся с помощью коррумпированных сотрудников таможни и сертифицирующих органов. Пожелаем нашим производителям перестать заниматься партизанщиной а начать сотрудничать с ведущими производителями для лицензионной сборки кранов в России. Иным способом буржуев не догнать.

Таблица сравнительных характеристик с Demag AC 100-4L и Liebherr LTM 1100-4.2

Характеристики
Demag AC 100-4L
Liebherr LTM1100-4.2
Галичанин 100 тонн
Грузоподъемность, т.
100
100
100
Высота подъема, м.
61
61
51,2
Максимальный вылет, м.
52
50
46
Грузоподъемность на максимальном вылете, т.
0,9
0,8
0,7
Скорость подъема м/мин
0-110
0-115
0-80
Поворотов башни в минуту
1,9
1,7
1,7
Транспортная скорость км/ч
85
85
50(!)
Транспортный вес, т.
40(в специальном исполнении)
45,5
54,5
Мощность двигателя, л.с.
462 Tier IV
476 Tier IV
387(!) Euro 5

  Характеристики Галичанином не все даны, поэтому наша таблица сокращенная, но даже указанных параметров достаточно, чтобы понять: насколько этот кран отстает от конкурентов. Особенно "радует" скорость перемещения крана и тот список оборудования, который придется тащить на других машинах. Судя по фотографиям Галичанин даже крюки на себе не возит, не говоря уже о противовесах и гуське. Хотя возможность перемещения с гуськом указана, но скорость при этом падает до 40 км/ч! Учитывая то, что данный класс кранов уже должен постоянно перемещаться в поиске работы - не позавидуем тем, кто возьмет этот кран в работу - намается с перемещением. Также настораживает малая мощность двигателя шасси - кран и так не имеет толком ведущих осей, так и еще такому монстру поставили только 380 лошадок. Да он на первом подъеме встанет! В общем, хотя Галичанин бодро рапортует всем о создании 100-тонного крана - на деле это переросток, собранный чуть ли не на базе 70-тонного и явно не готов к активной эксплуатации. От слова совсем!



   Компания Uraltrucks



Если Вам понравилась статья - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:

На главную страницу

Автокраны, гусеничные краны и спецтехника из Германии от компании URALTRUCKS - автокраны, гусеничные краны, тралы, автовозы
Request to company UraltruckS
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2020