Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть,
что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного
разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail .
Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:
- 30.08.20 - Статья: 100 тонн в нагрузку?
- 15.06.20 - Статья: Многоликие автокраны — как различить?
- 12.05.20 - Статья: Купить кран у официального дилера или кранового агента?
- 30.04.20 - Статья: Китайский руспром
- 23.04.20 - Статья: Этот RDK вовсе не RDK
- 11.04.20 - Статья: Так как правильно купить автокран?
- 09.03.20 - Статья: Demag пошел по рукам
- 26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
- 31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
- 22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
Мы постоянно публикуем аналитику по теме продажи кранов. Все потому, что, в отличие, от множества
"продавцов" кранов мы имеем специалистов, которые имеют не только и не столько опыт продаж кранов, но и опыт их
эксплуатации. Кроме всего прочего мы занимаемся арендой тяжелых кранов и логистикой негабаритных грузов по всему
миру. Из этого следует, что мы имеем достаточно знаний для дачи дельных советов нашим покупателям.
Итак, какой кран предпочтительнее? Когда речь идет о кранах грузоподъемностью до 100 тонн, то
по уровню мобильности, скорости развертывания и многим другим качествам выигрывают краны на спецшасси, в обиходе
называемые автокраны. Да и сами производители гусеничных машин стараются предлагать машины мощнее 100 тонн (в основной
массе). Однако даже в классе до 100 тонн некоторые работы выгоднее поручить гусеничному крану, особенно, если речь
идет о необходимости перемещения крана с грузом. В этом гусеничникам вообще нет равных среди всех типов кранов. Кроме
того уже 80-ти тонные гусеничники "вышагивают" за 100 метров высоты подъема, что для мобильных кранов вообще недоступно.
Однако, при выходе за 100-тонный барьер соотношение сил уже настолько меняется в пользу гусеничных
кранов, что становится странным: зачем люди вообще покупают краны на пневмоходу. Да, конечно, для быстрой работы с не
самым тяжелым грузом автокран идеален. Но! Часто клиенты недопонимают, что для полного функционала тяжелые автокраны
требуют множество дополнительного оборудования - противовесы, оттяжки, крюки, лебедки, канаты. Все это занимает кучу
места и отнимает кучу времени на мобилизацию и демобилизацию. Да, кран может часть оборудования везти на себе, но реальность
в России такова, что любое передвижение транспортного средства тяжелее 36 тонн сопряжено с большими проблемами, а мощные
краны с грузоподъемностью свыше 1000 тонн весят более 100 тонн! Для перемещения такого крана Вы заплатите просто космические
деньги Росавтодору! С другой стороны гусеничный кран можно разобрать на модули, вес которых редко превышает 36 тонн,
но здесь также встает дилемма - время и затраты на разборку/сборку будут существенны. Однако гусеничная машина все-таки
выиграет на транспортировке в одни ворота - поверьте нашему многолетнему опыту!
Здесь мы подошли к выводам, а выводы таковы:
1. Для сколько-нибудь продолжительных работ лучше приобрести гусеничный кран.
2. Главное ограничение в России на перемещение тяжелых автокранов своим ходом.
3. Мощные автокраны не выигрывают у гусеничных кранов по времени мобилизации/демобилизации.
4. Перемещение гусеничных кранов даже ж/д транспортом обходится дешевле чем автокрана.
5. Гусеничные краны не подпадают под экологические ограничения и их гораздо легче легализовать в России в надзорных органах.
Подытоживая статью, можем подчеркнуть: российская действительность в корне отличается от той же европейской. В
основном, перемещение тяжелой строительной техники больше похоже на фильм ужасов, особенно для законопослушных собственников.
Кроме всего прочего еще раз напоминаем о возможности аренды тяжелых кранов на сроки от 3-х месяцев и больше. Часто аренда
гораздо выгоднее приобретения.
Компания Uraltrucks