Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть,
что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного
разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail .
Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:
- 30.08.20 - Статья: 100 тонн в нагрузку?
- 15.06.20 - Статья: Многоликие автокраны — как различить?
- 12.05.20 - Статья: Купить кран у официального дилера или кранового агента?
- 30.04.20 - Статья: Китайский руспром
- 23.04.20 - Статья: Этот RDK вовсе не RDK
- 11.04.20 - Статья: Так как правильно купить автокран?
- 09.03.20 - Статья: Demag пошел по рукам
- 26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
- 31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
- 22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
Demag пошел по рукам
Вот уж не думали и не гадали, что так все произойдет. Вторая по мощности производимой продукции (а где-то и первая)
компания по производству кранов - Demag - меняет уже второго владельца за десятилетие! Беспрецедентный случай в отрасли! Более
того, по стоимости сделки видно, что Demag потерял практически 85% стоимости за время владения им компании Terex. Т.е.
пиндосы потопили и так неуверенно чувствовавший себя на плаву немецкий крейсер. Умышленно ли они это сделали или нет - мы
не можем в рамках этой заметки выяснить. Больше всего беспокоит будущее марки, а также его обширное прошлое, которое продолжает
работать на объектах мира, ведь запчасти еще никто не отменял, а кто их будет делать - не очевидно. Более того, сама судьба
марки не ясна, ведь Tadano уже полностью поглотил марку Faun, которая наращивала линейку кранов и вложил в развитие этой
линейки немало денег. Хватит ли у японцев ресурсов на поддержку и развитие Demag? Тут гораздо больше вопросов чем ответов.
На наш взгляд уход Demag может серьезно перекосить рынок тяжелых кранов в сторону китайцев, потому что останется один колосс
Liebherr (который тоже переживает тяжелые времена) и китайцы со своими поделками. Раньше была альтернатива Demag, но немцы
не смогли выдержать конкуренцию с Lirbherr, подскользнувшись еще и на демпинге китайцев. В общем, уже несколько немецких крановых
брендов практически канули в Лету, что отнюдь не радует свободных продавцов крановой техники, ведь отсутствие альтернативы
никак не способствует продажам. Мы пока что продолжаем предлагать запчасти к кранам Demag, но не уверены, что сможем их предлагать
завтра.
Компания Uraltrucks