Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть,
что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного
разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail .
Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:
- 30.08.20 - Статья: 100 тонн в нагрузку?
- 15.06.20 - Статья: Многоликие автокраны — как различить?
- 12.05.20 - Статья: Купить кран у официального дилера или кранового агента?
- 30.04.20 - Статья: Китайский руспром
- 23.04.20 - Статья: Этот RDK вовсе не RDK
- 11.04.20 - Статья: Так как правильно купить автокран?
- 09.03.20 - Статья: Demag пошел по рукам
- 26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
- 31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
- 22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
А продавцы кто (Часть 2-я)?
Когда писали первую статью на эту тему - не думали, что придется вновь возвращаться
к этой теме. Однако жизнь заставляет. На сегодня российский интернет напоминает сплошной супермаркет кранов -
настолько много развелось предложений. Особенно вызывают удивление предложения типа "Продам кран!"!!!
Как может кто-то в частном порядке продавать кран? Если это ЧП, то кто с ним будет работать? Если компания,
то что это за подход к продаже такой серьезной техники? Большинство таких "продавцов" торгуют чистейшим
воздухом, даже если учитывать бредни типа "кран на площадке в Европе". На какой площадке? В какой Европе?
Вы можете показать документы, технические характеристики? Как правило, подобные вопросы загоняют таких
"торговцев" в полный ступор, тем более, что они еще и ленивы и не удосуживаются обновлять информацию о
"продаваемых" кранах! Мы постоянно делаем контрольные звонки в голову таким вот "конкурентам" и убеждаемся,
что их наличие на рынке вредит не нам, а вообще самому институту продаж высокоточной и высокотехнологичной техники!
Что Вы можете получить от такого "продавца" кранов? Скорее всего этот торговец сумеет заключить какое-то
соглашение как посредник и даже сможет что-то сделать в вопросах поставки крана, однако любой сбой в цепочке
обернется либо срывом сделки либо существенными материальными расходами. Например, большинство новых кранов (а
иногда и подержанных) необходимо доукомплектовывать целым ворохом документов для эксплуатации в России. Однако
большинство торговцев кранами об этом умалчивают, иногда ставя клиента перед ситуацией, когда он даже не может
поставить кран на учет в Ростехнадзор. Опустим здесь китайское барахло и заметим, что частенько местные
органы Ростехнадзора не дают ставить на учет кран без наличия определенного перечня документов. То же самое
касается и дополнительного оборудования, которое чаще всего нужно доустанавливать на кран. Будет ли этим
заниматься фирма, у которой даже названия-то нет в интернете? Чаще всего такой "продавец" называется именем
и дает только мобильный телефон для связи!!! Вы уже хотите подарить кому-нибудь пару-тройку сотен тысяч
Евро? Лучше отдайте их на благотворительность!
На что еще мы обращаем внимание посетителей? В первую очередь на обновляемость списков продаж. Наш
список постоянно (!!!) обновляется - не реже двух раз в неделю! При этом не просто по новой закачивается
файл на сервер, а делается сверка со всеми нашими партнерами по продажам! Если Вы считаете, что можно один
раз забить в интернет все краны Liebherr, Grove, Faun, Demag и сидеть ими "торговать", то Вы глубоко заблуждаетесь!
Большинство кранов, особенно новых, доступно только на заказ. Чаще всего краны выставляются в виде опционов с поставкой
от 2-х до 6 недель, а то и больше. Отсюда следует, что продавец, не утруждающий себя изменениями и предлагающий
все и ничего одновременно, не может называться продавцом кранов! С другой стороны крайне осторожно нужно
относиться к все растущей массе "официальных дилеров" основных крановых производителей в России. Только
в Москве их уже около 20-ти! Зачем столько в одном городе - не знают, наверное, сами производители, потому
что они почти никого из этих самых дилеров не назначали. В итоге появляются на сайтах таких вот "дилеров"
спамовые статьи неких специалистов о кранах, от которых волосы дыбом встают! На полном серьезе какой-то
дядька пишет, например, о "сити-кранах", валя все в кучу вплоть до автокранов! Хотя класс сити-кранов
практически заключается в нескольких кранах от Demag, которые имеют приставку City и одного крана
Liebherr LTC 1055. И все! В общем, держитесь от таких "специалистов" подальше!
Так какой все-таки продавец кранов? Какой у него халат, улыбка, настроение? Думаем, что
халат - белый, улыбка - широкая, настроение - профессиональное! В первую очередь помните о профессионализме
продавца! И пусть он обещает золотые горы, но не может ответить на простые вопросы типа "А можете
доукомплектовать кран тем-то, тем-то? А можете обеспечить запасными частями?" - значит такой торговец
просто несостоятелен! И последнее. Не может один и тот же торговец продавать Вам и Камаз и Luna и
китайское г... и при этом предлагать краны большой четверки! Скорее всего что-то из этого "ассортимента"
у этого "торговца" явно лишнее! И в 99,9% лишнее именно фирменные краны, которые он предлагает только
из-за комиссионных и ничего более! Мы уже несколько лет продаем краны не только в Россию, но и в другие
страны мира только лишь потому, что сначала потратили годы на обучение всем тонкостям торговли крановой
техникой и только потом предложили наш опыт и услуги на рынок! Чаще все делается с точностью до наоборот!
Будьте очень внимательны в выборе кранов! Ошибки могут стоить Вам непомерно дорого!
Компания Uraltrucks