Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть,
что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного
разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail .
Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:
- 30.08.20 - Статья: 100 тонн в нагрузку?
- 15.06.20 - Статья: Многоликие автокраны — как различить?
- 12.05.20 - Статья: Купить кран у официального дилера или кранового агента?
- 30.04.20 - Статья: Китайский руспром
- 23.04.20 - Статья: Этот RDK вовсе не RDK
- 11.04.20 - Статья: Так как правильно купить автокран?
- 09.03.20 - Статья: Demag пошел по рукам
- 26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
- 31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
- 22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
А продавцы кто (Часть 3-я)?
В последнее время борьба на рынке продаж кранов обострилась не на шутку.
И не потому, что пришли серьезные игроки, способные предложить новый уровень услуг в поставках кранов,
а потому, что слишком много случайных людей грели руки на возможности облапошить доверчивых клиентов!
Причем с агонией многих таких деятелей их методы становятся все более циничными! К примеру некая крупная
(по их мнению) компания из С-Петербурга начала в своих предложениях указывать откровенно недостоверные
сведения о наличии кранов, однако их список не сокращается. Можно ли указывать, что кран имеет (!!!) все
разрешительные документы на территории России, если самого крана нет и в помине? Что это, если не откровенное
жульничество? Другие деятели устраивают базар типа "продам(!!!) кран" и далее список в 50 наименований.
Часто даже марки и модели кранов у таких деятелей указаны с ошибками! Т.е. человек вообще не представляет:
чем он собирается торговать! Да и можно ли вообще поставку кранов из Германии и других стран воспринимать
как торговлю, особенно когда речь о подержанных машинах? Нам кажется, что нет. Уровень квалификации менеджеров
и бизнесменов в этой отрасли должен быть таким, что от продавца у них остается одно название - остальное
- профессиональный инженер-механик! А кто у нас торгует кранами? Школяры, прошедшие курс ускоренной подготовки
в какой-нибудь ШРМ по мелкому бизнесу! Как можно поручать вопрос приобретения техники стоимостью сотни тысяч
Евро таким вот деятелям? Мы не против конкурировать с профессионалами в нашем деле, но все труднее
конкурировать с жульем, которое заполонило рынок России. Самое печальное в том, что страдают от этого жулья
все, но продолжают выискивать "выгодные" варианты и брать краны у случайных людей.
Давайте еще раз остановимся на основных принципах выбора профессионального поставщика кранов
(про продавцов мы уже выяснили, что 95% таковых - обыкновенная фикция, кранов у них нет и не было никогда)ю
Основной критерий профессионализма - грамотная подача крана. Это в первую очередь характеристики машины,
правильный перечень комплектующих и компонентов. Указание текущего ресурса и произведенного ремонта.
Не верьте просто фотографиям, на которых Вы можете увидеть буквально новый кран! Это так и может быть,
потому что многие снимают вновь приобретенный кран и потом эти фотографии и предлагают! Т.е. коррозия,
повреждения и прочее может попусту от Вас быть скрыто! Особенно это касается стран Южной и Юго-Западной
Европы. Кроме того оттуда же идет много машин с дефектами электрики и электроники, с повреждениями
стрелы, аутриггеров - в общем, привычное "южное" разгильдяйство и иногда в особо крупных размерах!
Очень часто "продавцы" кранов реализуют краны-перевертыши, которые получили серьезные повреждения
стрелы. Определить то, что стрела ремонтировалась может опять же только профессионал, а вот последствия
такого ремонта могут быть очень даже разные! Вплоть до повторного загиба секций! Второй момент, который
нужно рассматривать как определяющий при выборе поставщика крана - достоверность информации. Если господа
позволяют себе жульничать уже в интернете, то где гарантии, что это жульничество только недостоверностью
информации и ограничится? Как правило, такие компании дурят уже по полной, когда привозят недокомплектные
краны в "арктическом" исполнении с документами, больше похожими на Филькины грамоты. Мы постоянно вступаем
в диалог с клиентами таких вот "поставщиков" и они постоянно жалуются на то, что их мягко говоря обманули.
Напоминаем, что размер обмана несопоставим с обманом в бакалее, когда Вам продают кусок просроченной
колбасы. Наиболее часто "поставщики" мутят воду со сроками поставки и так называемом "наличии" крана.
Откроем здесь глаза клиентам - никакого наличия у этих поставщиков нет! Как впрочем и у нас, но мы ни
разу нигде и не заявляли, что продаем краны из наличия. Все краны находятся как правило в работе, потому
что их простой вылетает в бешенную копеечку, учитывая стоимость. Поэтому все предложения по кранам на
90% - опционы, когда кран выставляется на продажу предварительно, иногда даже просто для приценки!
Часто непрофессиональные "продавцы" кранов, получив такой опцион, начинают лихорадочно его впаривать
клиентам и-и-и-и... когда дело доходит до дела - выясняется, что КРАН НЕ ПРОДАЕТСЯ!!! Т.е. шваб или
кто другой получил информацию о ценах и снял кран! А этот "продавчишка" уже получил аванс под этот кран
и начинает бегать с ним галопом по Европам, чтобы как-то вытянуть сделку, вместо того, чтобы честно
вернуть аванс клиенту! Попробуйте угадать: выгодно ли это тому самому клиенту, ведь в оконцовке этого
балагана он в лучшем случае получает гораздо более плохое предложение за те же деньги. А в худшем - ну здесь
уже не наша сфера а компетентных органов.
Наконец, главный постулат в вопросе поставки - прозрачность. Ну не может мистер Пупкин
торговать кранами по мобильным телефонам, имея съемный офис в бизнес-центре на окраине Урюпинска (читай
сарай)! Должны быть стационарные телефоны и адреса, юридическое лицо, существующее ну как минимум 2-3
года, а главное - хоть какая-то история поставок! В настоящее время можно пробить любое юр.лицо и клиент
должен подумать над тем: как его могут кинуть, несмотря на то, что на дворе 21-й век - суммы все-таки
настолько внушительные, что кому-то может быть достаточно такой суммы для того, чтобы закрыть лавочку и
исчезнуть в неизвестном направлении. Обращаем Ваше внимание еще и на то, что большинство игроков на
рынке кранов до сих пор занимаются откровенным жульничеством и чаще всего клиент оказывается обсчитанным,
обвешанным и еще и обруганным (когда начинает качать права) и это самое меньшее из того, что может
произойти. В очередной раз призываем Вас подойти максимально серьезно к выбору техники и уже только потом
решать: кому отдать свои деньги!
Компания Uraltrucks