Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть,
что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного
разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail .
Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:
- 30.08.20 - Статья: 100 тонн в нагрузку?
- 15.06.20 - Статья: Многоликие автокраны — как различить?
- 12.05.20 - Статья: Купить кран у официального дилера или кранового агента?
- 30.04.20 - Статья: Китайский руспром
- 23.04.20 - Статья: Этот RDK вовсе не RDK
- 11.04.20 - Статья: Так как правильно купить автокран?
- 09.03.20 - Статья: Demag пошел по рукам
- 26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
- 31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
- 22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
Кризис миновал. И что теперь?
С одной стороны несведущему человеку может показаться, что жить стало лучше, жить
стало веселее. Однако реалии таковы, что радоваться рано. Во-первых, кончились низкие цены на краны, а,
во-вторых, кончились и сами краны. Точнее не все, конечно, но количество предложений резко сократилось. Почему
это происходит? Ну, конечно же, в связи с тяжелейшим кризисом, который пережил мир. Количество заказов
новой техники резко сократилось, а старую потихоньку распродали. На начало 2010 года количество предложений
кранов было значительно ниже соответствующего периода 2009 года. Теперь же к дефициту предложений добавились
возросшие цены. Что же делать потребителям? Мы считаем, что все равно нужно покупать сегодня, пока еще
не пройден пик дефицита предложений. Думаем, что наиболее остро нехватка кранов будет ощущаться уже к следующему
строительному сезону. Поэтому, если у Вас есть прибыль и хотите ее вложить в оборудование, то не тяните
до 2011 года, а делайте это уже сейчас. Промедление может привести к тому, что и кран купить не сможете, не
то что переплатите. Если не будет других финансовых катаклизмов, то рынок продаж кранов восстановится не раньше 2012
года, однако экономику Европы до сих пор потряхивает и все прочат новые потрясения уже в 2011 году.
Что мы можем предложить на сегодня? Осенний рынок, как мы и ожидали, не принес большого всплеска
ни спроса ни предложения, поэтому мы продолжаем торговать по летнему графику и пока еще летним ценам,
хотя на некоторые краны уже несколько раз пришлось поменять ценники. До сих пор неясна ситуация с Евро 4 для
кранов, поэтому все еще ждем официальных разъяснений на этот счет, хотя краны до 3-х лет завозятся
пока без проблем, несмотря на отсутствие Евро 4. Вообще, таможенное законодательство РФ уже настолько
все запутало на рынке продаж техники, что остается только диву даваться. Надеемся, что наконец-то власть
вспомнит свое обещание не кошмарить бизнес и прекратит ставить препоны на пути техники, производить которую
мы не начнем ранее XXI века. Краны относятся именно к такой высокотехнологичной отрасли и отсутствие
порядка на этом рынке ведет к тому, что ушлые китаезы завозят свое барахло, получив вожделенный сертификат
Евро 4 сами понимаете каким способом.
Компания Uraltrucks