Гидроподъемники, самоходные леса, автовышки от компании "URALTRUCKS" Автокраны, самоходные краны от компании "URALTRUCKS" Автокраны, башенные краны, гусеничные краны от компании "URALTRUCKS"

СТАТЬИ НА ТЕМУ КРАНОВ
Доступно обо всех нюансах


  

Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть, что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:



Страница 1 из 4
  Следующая страница •••►


  11.11.2008

Китайский Либхер?

   Наглость азиатов переходит уже все границы! Очередной перл, активно продвигаемый на нашем рынке - некая фирма ХыСыМыЖы якобы делает кран по технологии Либхер. Давайте сразу от лирики перейдем к прозе, а именно сравним два крана. Первый из них Liebherr LTM 1030-2 а второй - этот самый "китаец".

Liebherr LTM 1030Китайский кран

  На этом месте уже можно было бы и закончить статью, настолько нелепо выглядит "китайчонок" на фоне немецкого крана. Но мы все-таки разжуем все, что нам "наварили" китайцы. Так вот, начинаем снимать лапшу. Начнем с главного - немецкими технологиями на данном кране не пахнет - этот кран жалкая копия крана Kato или Tadano середины 80-х. Именно японцы уперлись в "грузовую" схему постройки кранов, которая их в принципе и похоронила как строителей. Больше нигде в мире никто не делает кранов на грузовом шасси... кроме китайцев, само собой. Итак, перед Вами плохая копия шасси Mitsubishi 80-х годов с облагороженной кабиной и китайской начинкой. Может быть все не так уж и плохо? Но давайте глянем на цифры. Немецкий кран имеет шасси 4х4х4. Для тех, кто не совсем в курсе первые 4х4 означают количество колес, оснащенных приводом, а третья четверка означает количество управляемых колес. Причем все это управляется и из кабины оператора крана, а не только из водительской кабины. Т.е. кран может сниматься с места и переставляться силами одного человека прямо с "капитанского мостика". Может быть эта технология есть у "китайца"? Дудки! Так вот о колесной формуле - у "китайца" данная формула 6х4, хотя бывает даже 6х2. На наших стройплощадках с постоянной грязью данный кран - прямой кандидат на хорошую посадку в грязи. Естественно, "добавляет" оптимизму и одна поворотная ось и разная ошиновка осей (одинарная и двойная), но не будем об этом - возможно, под этого "китайца" подстелят соломки. Может быть база у этого крана подходящая для поездок по всяким строительным буеракам? Данные весьма скудные, но между передней и средней осью никак не меньше 5 метров. Именно в этом "пролете" и начинали трещать рамы у Kato и Tadano, а еще рамой кран замечательно засаживался в грязь, из которой его потом буквально вырывали. А что у Liiebherr c колесной базой? 3600мм. Причем, учитывая большую размерность резины, колеса буквально поставлены друг к другу. Это дает в первую очередь более уверенное движение по пересеченной местности. И, конечно же, добавляет уверенности полный привод и полное управление колесами. Вседорожники тоже иногда проваливаются в плавуны на стройплощадках, но не такого класса а гораздо более тяжелые. Итак, заметны нам пока технологии фирмы Liebherr? Небо и земля! Перейдем к крановой. Про управление шасси крана из крановой кабины мы уже выяснили, что "китаец" на это не способен. Может быть крановая сопоставима по другим характеристикам? Давайте взглянем на длину обеих машин, ведь она должна зависеть именно от размеров крановой. У Liebherr она составляет 10310мм., а у "китайца", страшно сказать аж 12613мм.! Позвольте: откуда взялись еще почти 2,5 метра длины? Если смотреть по стреле, то у обоих трехсекционная стрела длиной 30 метров. Вот тут и начинается "китайская народная хитрость"! Дело в том, что фактически стрела "китайца" длиннее, а выдвигается она меньше, чтобы предохраниться от перегиба! Т.е. около 1,5 метров бестолкового железа на каждой секции будете возить с собой и это видно из разницы в весе - немец 24 тонны с мелочью, китаец 32,4 тонны! Думаем, что половина этого "довеска" висит на стреле. Может быть тут кроются технологии Либхера? Да немцы бы застрелились, глядя на такую стрелу! Причем даже с Faun, не говоря о Liebherr! Так в чем же "китаец" аналогичен немецкому аналогу? Допускаем, что немцы могли продать только контрольное оборудование, часть системы Liccon и вряд ли что-либо другое! Стал ли после этого этот "кран" менее древним Kato или Tadano? Напоследок приведем еще данные на кран Liebherr LTF 1035. К сожалению, Liebherr больше не делает 30-ти тонных автокранов, но и то, что мы здесь покажем отличается от "китайца" как самолет от велосипеда. Естественно, кран легче, короче и изящнее. В то же время обратите внимание на толщину подрамника крановой - вот уж сделали навека! У "китайца" даже основная рама тоньше!


Автокран Liebherr LTF 1035

Кран Liebherr LTF 1035 на шасси Scania

Данные производителя:
Габаритные размеры: 10095х2550х3760
Масса с противовесом 5т: 30400 кг
Грузоподъемность: 35 тонн
Мощность двигателя шасси: 400 л.с.
Мощность двигателя крановой: 198 л.с.
Стрела: 30 м.

  Простое сравнение всех трех кранов показывает, что никакими немецкими технологиями на "китайце" и не пахнет. Да, заполучили как-то шведскую сталь (хотя это еще не факт, памятуя о весе "китайца"). Да, научились копировать внешний вид почему-то японских кранов. Но в целом ничего близкого к настоящему крану не получилось! По граблям китайцев в свое время уже прошлась финская "Lokomo", которая фактически ушла сегодня с рынка, не выдержав конкуренции, хотя подержанные краны Lokomo стоили всегда дешевле "немцев".
  Вывод данной статьи один - не верьте наглым заявлением, что в Китае можно купить Либхер! Уже все магазины страны завалены китайской бытовой техникой, китайским шмотьем. По дорогам разъезжают китайские рыдваны с нелепыми названиями. Но вот на стройплощадки "китайцев" пускать просто нельзя, иначе беды не миновать!

   Компания Uraltrucks



Если Вам понравилась статья - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:

На главную страницу

Автокраны, гусеничные краны и спецтехника из Германии от компании URALTRUCKS - автокраны, гусеничные краны, тралы, автовозы
Request to company UraltruckS
Copyright Slo-Gun Studio® 2008-2024