Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". Нелишне упомянуть,
что все материалы авторские и их публикация, перепечатка возможна только при наличии нашего письменного
разрешения. Запрос на разрешение желательно отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail .
Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:
- 30.08.20 - Статья: 100 тонн в нагрузку?
- 15.06.20 - Статья: Многоликие автокраны — как различить?
- 12.05.20 - Статья: Купить кран у официального дилера или кранового агента?
- 30.04.20 - Статья: Китайский руспром
- 23.04.20 - Статья: Этот RDK вовсе не RDK
- 11.04.20 - Статья: Так как правильно купить автокран?
- 09.03.20 - Статья: Demag пошел по рукам
- 26.06.18 - Статья: Какой кран лучше - гусеничный или на пневмоходу?
- 31.05.18 - Статья: Продажа кранов в 2018 году
- 22.04.18 - Статья: Почему важно покупать кран у проверенного агента?
Официальный или неофициальный?
Российский интернет просто пестрит громкими фразами типа "официальный
дилер", а то и еще хлеще "официальный дистрибьютор" по продаже автокранов. С российскими и китайскими
производителями мы уже выяснили, что ради продаж они готовы на любые, даже самые странные сотрудничества,
когда Камаз продается с ХыСыМыЖы и т.д. Теперь посмотрим на западных производителей. В первую очередь
выделяется Liebherr, который крайне неохотно идет на сотрудничество с новыми дилерами. Почему? Во-первых,
становясь под флаг Liebherr, дилер должен забыть, что существует техника других марок - это аксиома!
А нашим дельцам это, естественно, невыгодно - они привыкли продавать все, что приносит деньги, поэтому
не гнушаются техникой самого сомнительного качества. Не будем тыкать пальцами - любой поиск в рунете
покажет Вам все сам. Кроме Liebherr есть и группа Manitowoc, которая также тяжело соглашается на
соседство ее марки с другими брендами (разве что "китайцев" и "наших" они могут позволить дилеру).
Наконец, Терекс. Эти ребята прут как танки, поэтому тоже часто прикрывают глаза на пересортицу
у дилеров - продажи важнее! Однако правильно ли это? У любого официального дилера Liebherr Вы
легко получите как сервисную поддержку, так и любую консультационную, причем и "пожилые" краны
не лишены вовсе поддержки, правда уже за мани-мани. А вот многочисленные "дилеры" других производителей
не имеют ничего, кроме прайс-листа производителя и пары-тройки кранов под окном. Ведь это очень
дорого держать складские запасы запчастей ради 1-2 клиентов! Получается, что в данном случае
"официальность" такого дилера мягко говоря сильно преувеличена! И это происходит повсеместно!!!
Думаем, что еще несколько лет нужно будет крайне осторожно подходить к вопросу выбора "дилеров"
именно по этой причине - отсутствию нормальной технической и сервисной поддержки.
Теперь рассмотрим нормальных официальных продавцов крановой техники. Какая главная
задача таких продавцов? Правильно, продать новый кран! Причем часто есть так называемые отказные
машины, которые уже произведены или будут произведены скоро в какой-то определенной комплектации.
Эта информация в закрытом виде поступает к продавцам и они начинают впаривать кран клиентам. Хорошо
это или плохо - не нам решать, но часто клиенты переплачивают некоторые суммы за оборудование,
которое им ни к чему. Причем порядок цифр может доходить до сотен тысяч у.е. Второй момент, связанный
с покупкой крана у официалов - сроки изготовления. Ну согласны с тем, что эксклюзив типа Liebherr LTM 11200
нужно ждать год-два, но почему такие же сроки на обыкновенные краны 80-100 тонн, которых делается
тысячи штук? Думаем, что тут присутствуют элементы сговора, потому как у "серых" дилеров Вы почти
свободно можете взять этот же кран с некоторой наценкой, которая также может Вас удивить. А ведь
это не престижная иномарка, стоящая в пределах пары сотен тыщ у.е., а краны стоимостью порой
далеко за миллион у.е. Сомнительно, что "серые" торговцы выкупают эти краны, скорее все-таки именно
заводы дают их на реализацию.
Теперь о компаниях, которые не стремятся лезть в официальные дилеры, например наша компания.
Да, мы продаем как новые, так и подержанные краны, причем и очень подержанные тоже. Однако мы
не связаны никакими обязательствами перед поставщиками, поэтому основные обязательства у нас
именно перед покупателями, потому как это не бабушки, приходящие к нам за булкой хлеба, а серьезные
компании, открывающие целые программы под закупку техники. Естественно, завязываются банки,
лизинговые компании и такая сделка не проходит легко и быстро. Имеем ли мы право на ошибку?
Практически нет! Почему же мы беремся за продажу такой непростой группы товаров как подержанные
краны? Начнем с того, что мы уже торгуем подержанной техникой больше 15 лет, поэтому накопили
колоссальный опыт продаж такой техники. Во-вторых, мы постепенно входили в рынок продаж кранов,
изучали нюансы, отбирали надежных поставщиков кранов, т.е. фактически перелопатили всю Европу
и собрали в пул самых лучших. В-третьих, мы можем не только продать кран из наличия у наших партнеров,
но и подыскать кран именно под Ваши задачи. Мы много раз уже помогали клиентам определиться
в выборе подходящего его задачам крана - в ценовой, грузоподъемной и климатической категориях.
В результате клиенты получали не то, что мы хотели продать, а то, что они хотели купить - это
очень разные вещи! Теперь поподробнее о "неофициальной" продаже новых или практически новых кранов.
Что Вы теряете или выигрываете от покупки такого крана? Иногда цена чуть выше официальной, но
и получаете кран Вы сразу и сразу начинаете зарабатывать. Гарантия производителя сохраняется,
наработка крана мизерная, а то и отсутствует вовсе, поэтому пару-тройку лет Вас не будет ничего
беспокоить. обслуживать кран Вы можете у официального дилера, а запасные части запрашивать у нас.
В отличие от многих других поставщиков кранов в России мы осуществляем поддержку запчастями особенно
тех кранов, которые были приобретены у нас. Однако поставка запчастей носит у нас плановый характер,
поэтому для оптимального предложения по цене постарайтесь сделать заказ заблаговременно. Кроме
собственно запчастей мы можем помочь в приобретении лебедок, канатов, крюков, крюковых блоков
и многого другого, в том числе и элементы стрел, гуськи и прочее.
Напоследок несколько выводов из данной статьи. Запомните: не всякий подержанный кран
уступает новому - только психология может поставить барьер между краном с завода и краном,
отработавшим 1000 часов за пару месяцев эксплуатации. Второе, официальный дилер хорош только
тем, что выполняет гарантийные обязательства и имеет сервисные бригады для устранения неполадок
на месте работы крана. В остальных вопросах эксплуатации кранов отличие официального дилера от такой компании
как наша только в худшую сторону. Третье, выбор неофициального дилера должен быть сопровожден
внимательным анализом его работы, возможностей, а главное - его предложений! Если поставщик
валит в кучу краны со всего мира, в том числе и "азиатов", то этот поставщик не сможет грамотно
подобрать Вам кран - скорее всего это просто обычный торгаш, жаждущий наживы. Наконец, последнее -
не оценивайте продавца по количеству проданных единиц, потому что количество почти всегда враг
качества! Мы продаем от 2 до 20 единиц крановой техники в год, но не имеем еще ни одной претензии
от наших клиентов, чего мы вряд ли добились бы продавая по 100-200 дешевых китайских кранов.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству всех клиентов, умеющих считать свои деньги! Именно
Вы наши потенциальные клиенты, потому что мы поможем выгодно вложить каждый Ваш рубль!
Компания Uraltrucks